Человек на солнечных батарейках!
Как делать бизнес по-pyсски. Проводим маркетинг, организуем холдинг, даем в лизинг, делаем консалтинг, а потом yже объегоринг, стибринг и с бабками свалинг...

Комментарии
24.09.2005 в 01:23

вопрос по существу =о наболевшем= Можно ли сделать за ночь бизнес-процесс, полностью, все как надо, немалой фирмы??
24.09.2005 в 01:51

Человек на солнечных батарейках!
Хм... Если очень поднапрячься...

http://ateh.h12.ru/docs/master/seminars.zip - точно не помню, что там, но предмет как раз-таки бизнес-процессы и бизнес-модели. Тебе критично написать за эту ночь? Я завтра учебник в электронном виде нашла бы и наше задание. У нас про интернет-провайдеров было. У меня пока мой комп не функционирует. :(
24.09.2005 в 02:04

да ладн подожду денек-другой...кой-какая лит-ра имеецца ж...
24.09.2005 в 02:08

Человек на солнечных батарейках!
Из того, что в сети лежит, нашла только задание к нашему семинару с рекомендованной литературой. Держи, вдруг на мысли натолкнет...

Да, и еще важный момент, бизнес-процесс - это способ, которым делают что-то важное на одном уровне, а система всех бизнес-процессов - это бизнес-модель. Я думаю, что тебе скорее надо описать бизнес-модель, иначе слишком уж куцое задание получается.



1. Дистанционная торговля. Найдена ли новая модель торговли?

2. Инновации. Будут ли кардинально меняться модели бизнеса?

3. Виртуальные организации.

4. Стратегии для новой экономики.

5. Сетевая организация бизнеса.

6. Границы бизнеса. Что с ними происходит?

7. Как влияет репутация на изменение модели бизнеса.

8. Свободная тема





W. Chan Kim, Renee Mauborgne. Strategy, Value Innovation, and the Knowledge Economy. - Sloan Management Review, Spring 1999.



Дэвид Сигел. Шагни в будущее. Стратегии в эпоху электронного бизнеса. – Олимп-Бизнес, 2001



Грейди Минс, Дэвид Шнайдер. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе. – Альпина, 2001.





Феликс Янсен. Эпоха инноваций. – ИНФРА-М, 2002



Рикки Хант, Тони Базан. Как создать интеллектуальную организацию?. – Инфра-М, 2002.



И.Нонака, Х.Такеучи. Компания – создатель знания. – Олимп-Бизнес, 2003.



Менеджмент XXI века. Под ред. Сабиоа Чоудхари. Инфра-М, 2002.



Грэм Даулинг. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. Инфра-М, 2003.





УДАЧИ!!!!!



О, еще вспомнила, очень толковая книжка, в которой описаны все существующие базовые бизнес-модели, "Маркетинг со скоростью мысли", автора не помню. Потерпишь до завтра - пришлю в электронном виде!

24.09.2005 в 02:16

ууууууу супер.. СПАСИБ :wine:
26.09.2005 в 22:59

Человек на солнечных батарейках!
Катик, дай мне свой e-mail, а то у меня после переустановки винды все потеряно. Пришлю то, что нашла.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail