8-30 утра. Москва. Окрестности метро «Сокол». Две мадмуазели в шикарных вечерних платьях и с букетами цветов. С воплем «Дааа, в дурдоме сегодня маскарад!» залетают в метро.

Так начался мой сегодняшний день.

Приехали к невесте. Она встречала нас в дверях уже с праздничной прической, макияжем… и в пижаме. Эффектное зрелище!

Пока виновница всего переполоха прихорашивалась, ее зловредные подружки мучили жениха. Самым садистским было заставить его докричаться до 11 этажа «Олеся! Я тебя люблю!». И с этим, и со всеми остальными «кругами ада» справился достойно. Впечатлил его полет через ступеньки, в лучших традициях Копперфильда (при поддержке/подбросе друзей). От подружек откупался шоколадками «Аленка», что вызвало среди нас истерическое похихикивание.

Перед ЗАГСом всем пришлось потусоваться часика 1,5, ожидая начала церемонии. Совершенно непунктуальное заведение. Тяжко были из-за духоты и пикирующих над головами голубей. Зато все перезнакомились. Подружки невесты и друзья жениха удачно дополнили друг друга и составили ударную группу веселящихся. Потренировались в похищении пока еще невесты. Единогласно признали нашу пару самой красивой и гармоничной. (Они и внешне похожи, и родились в один день – 20 марта.)

После церемонии покатили в Нескучный сад. По пути от автобуса до собственно сада меня настигло внимание гиперактивного одессита - дяди невесты. (К вечеру это внимание перетекло в настойчивые приглашения к ним в Одессу. Тетя невесты, кстати, была неподалеку – в стайке молодых людей. Ндя, веселенькая семейка!)

В общем-то вся эта прогулка укладывалась в схему «наливайте-горько-смотрим в объектив и улыбаемся».

Переместились в ресторан. Точнее в банкетный зал Министерства сельского хозяйства и продовольствия РФ, о как! (По первости в поисках дамской комнаты забрели в приемную министра.)

Всех поименно начали вызывать для поздравления новобрачных. (Меня при этом Еленой обозвали, рррррр!!!) Мои «дорогие однокурсницы» обозвали меня самой красноречивой и спихнули поздравительный спич. Я, оттараторив свой экспромт, хотела было устроить пакость и передать дальше им микрофон, так эти девицы-красавицы отпрыгнули ака табун кенгуру…

За столики уселись уже сложившейся компанией. Эх, вот за что я люблю военных, красивых, здоровенных, так это за то, как красиво они умеют ухаживать. Просто бездна внимания! Причем не со стороны кого-то конкретного, а оптом. Присмотревшись, я остановилась на двоих. Один – земляк, наш брянский, даже в одном лицее учились – он годом старше, заочно давно передавали друг другу приветы через наших молодоженов. Второй – настоящий гусар, за меня пил с плеча, в танце закружил так, что я взлетела над полом.

Танцы вообще были весьма специфическими – play-list тамады состоял из ретро «для тех, кому за 30» и ассорти всех «фабрик звезд». Это не радовало.

Наевшись, напившись, натанцевавшись, мы решили похитить новоиспеченную жену. Земляк момент похищения просек, пришлось его нейтрализовывать, прихватив с собой. По пути, правда, отбился и вернулся передавать наши гнусные планы мужу. Спрятаться мы решили в мужском туалете. Но голоса-то у нас звонкие – сначала нас нашла еще одна девушка, потом свидетель, ну и наконец супруг. Он предложил нам дать еще один шанс и перепрятать жену, но она на это не согласилась, решила переключить нашу прогрессирующую клептоманию на ловлю букетов и подвязок. Всех незамужних в неизбежно-принудительном порядке выстроили в ряд. Я, как человек, в брак, мягко говоря, не рвущийся, пытаюсь слиться с колонной. Букет взлетает. А он, кстати, маленький, но довольно тяжеленький. По траектории полета вижу, что скоро будет в моих краях, чуть отхожу, он попадает в соседнюю девушку, но несколько веточек из него приземляются мне на голову. Вердикт стола: ей никуда не деться от скорого замужества, а я не так чтобы серьезно, но слегка тоже должна замуж прогуляться. Чин-чин!

Далее я начала работать фотографом. Нарасхват. Итог: полученный e-mail молодого человека - полной копии одного моего экс-монамура. Но это так, чисто для коллекции. Мы с земляком договорились в Бря совпасть, и с гусаром решили не теряться. На том и разошлись по домам.